• Главная
  • Новости
  • О центре
  • Библиотека
  • Контакты
  • +375 17 3746110
  • chs@sportedu.by
  • Пн-Пт 8:15 - 17:00
Instagram
Facebook
Vk
Twitter
Linkedin
  • Главная
  • Новости
  • О центре
  • Библиотека
  • Контакты

  • Главная
  • Новости
  • О центре
  • Библиотека
  • Контакты

СРОКИ, СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ЦЕНТРЕ “ВШТ”

By admin  Published On 19/07/2019

Уважаемые слушатели Центра «ВШТ»

Набор слушателей в Центре «Высшая школа тренеров» начинается с 2019 года по 2-х летнему периоду обучения.

Переход на 2-летний период повышения квалификации в Центре ВШТ предполагает формирование экспертных знаний в течение первого года обучения и совершенствования профессиональных навыков в течение второго года. ). Такая структура образовательного процесса будет способствовать повышению индивидуальной заинтересованности специалистов, а также внедрению в учебный процесс новых знаний и навыков в области высокотехнологичной аппаратуры.

Структура и основные задачи 1-го года повышения квалификации

Первый год повышения квалификации носит преимущественную направленность на формирование у слушателей современной системы знаний в области теории спорта и смежных научных дисциплин.В рамках учебных занятий и самостоятельной работы слушатели будут иметь возможность ознакомиться с современными технологиями диагностики спортсменов и особенностями научно-методического обеспечения в системе подготовки олимпийского резерва и спортсменов высшей квалификации.

Учебный год структурирован на триместры: первый «установочный» (длительностью 12 дней), второй «базовый» (15 дней), третий практико-ориентированный (12 дней). Предварительные сроки проведения каждого из них указаны в примечании. Общая структура учебного курса первого года повышения квалификации представлена на рисунках 1 и 2.

Рисунок 1–Структурирование 1-го года обучения по триместрам

Примечание 1:  триместры проводятся в  соответствии с установленными сроками обучения (ориентировочные сроки приведены в примечании 3)

Рисунок 2 – Формирование профессиональных  компетенций в рамках непрерывного образования (самостоятельные формы работы)

 

Структура и основные задачи 2 –го года повышения квалификации

Второй год повышения квалификации носит преимущественную направленность на совершенствование профессиональных практических навыков(тренерская деятельность по основному месту работы, приобретение опыта научно-методического обеспечения тренировочного процесса, прохождение научно-исследовательской практики в научно-практических лабораториях БГУФК, БНТУ и РНПЦ спорта).

Учебный год структурирован на семестры: первый «практико-ориентированный» (длительностью 10 дней), второй «завершающий» (11 дней). Ориентировочные сроки проведения каждого из них указаны в примечании.

Форма итоговой аттестации – защита выпускной квалификационной работы. Условием допуска к итоговой аттестации является участие в научно-практических мероприятиях, предложенных в рамках программы непрерывного повышения квалификации и проводимых в соответствии с планом мероприятий БГУФК и иных учебно-спортивных учреждений Министерства спорта и туризма Республики Беларусь и федераций по видам спорта.

Общая структура учебного курса первого года повышения квалификации представлена на рисунках 1 и 2.

Рисунок 3 – Структурирование 2-го года обучения по семестрам

Примечание 2:  семестры проводятся в  соответствии с установленными сроками обучения (ориентировочные сроки приведены в примечании 3)

Рисунок 4 – Формирование профессиональных компетенций в рамках непрерывного образования (самостоятельные формы работы)

 



Будем рады видеть вас в центре

Twitter
Linkedin
Instagram
Facebook
Vk

Адрес

chs@sportedu.by
пр-т Победителей, 105, к. 547
г. Минск 220020
Республика Беларусь
тел/факс: +375 17 374 61 10
— 
проезд: ост. «Университет физкультуры», авт. 1, 44, 133, 136, тр. 10

Copyright 2015 - 2020 Центр "Высшая школа тренеров" | All Right Reserved.